читать дальшеСлушайте, ну заебал уже "Аватар"! На художественных любительских ресурсах - такое ощущение, что каждая вторая работа теперь про. И работы-то многие - не прикопешься, но как же дохера!..
Обьясните мне кто-нибудь, что такого в этих муднЫх синюшных кошаках?! Чего от них чуть менее чем все кончают непрерывно вот уже месяц с лихом?!!
Видимо, я моральный урод - меня эти создания не тронули ни в какой форме.
Брат Кверкус Исчо один моральный урод приветствует вас Ну не нравятся мне синие герои, даже смотреть не хочу. Отзывы читала, клипы глянула. Как увижу синие рожи - так всё желание смотреть фильм пропадает.
Меня Аватар раздражал настолько, что я отказался от просмотра этого фильма. И честно не понимаю - что практически все зрители в нём нашли? Может быть повспоминать о теории заговоров?
Э!.. Да нас тут уже целая шайка отщепенцев собирается! )))
Брат Тук Угу. "Синдром ГП" тоже уже явно наличествует. Я-то посмотрел что-то в конце первой, не то второй недели проката. И теперь могу с полным правом заявлять - на мой взгляд, ничего настолько потрясающего как рекламируют. Никаких там "новых слов". Нормальный, просто очень дорогой, блокбастер. Снятый по всем правилам заведомого хита (Этого у Камерона уж точно не отнимешь.) А 3D... А что, собственно, 3D? Более или менее успешные попытки снять стереокино предпринимались чуть ли не с появления кино как такового...
telico, в том-то и дело, что, как человек, не вполне чуждый изобразительного искусства, я никак не могу сказать, что этоэто или вот это, например, было легко сделать.
Работы эти с конкурса. Пейзаж и глаз - призовые места, третья - чуть недотянула до третьего. Очень хорошо сделано. А всего работ там около 50 было. Даже для отнюдь не маленького Демиарта - серьёзное число. И это помио того, что просто так, без конкурса там то и дело появляется. Да и не только там.
Радует только одно - не все работы "в русле" вот эта, например - второе место того же конкурса. И мне оно гораздо более, чем "классические" варианты, по душе. ))
Брат Кверкус Но вы же чувствуете разницу между живописью и компьютерным артом?)) Вот представьте, что "Аватар" был бы спектаклем с живыми актерами. Много по нему было бы арта? А в фильме три четверти работы уже сделано,герои переведены в нужный формат, стилистика отработана, композиция, похоже, тоже задана (я фильм не смотрел, правда )Творческой работы по-минимуму, остались трудности технического характера.То, что вы мне показали - именно технично.
М-м-м... Разница, конечно, есть, но она вряд ли в сложности работы. (Кстати, можно компьютерными средствами делать вещи крайне трудноотличимые от "натуральных" материалов.) В том смысле, что плоскостное изображение всё равно строится по одним и тем же законам. Делается ли это при помощи компа или кисточки - вопрос как раз техники. Да, комп избавляет от некоторых сугубо бытовых неудобств. Да, позволяет бысторо делать варианты. Но в остальном - всё то же, с поправкой на разницу в технике работы. )
По спектаклю арта было бы мало, это да. Потому что театр всё же невизуальное, как ни странно, искусство. И тут вы правы - визуальная мощь (не красота даже, а именно мощь) фильма вкупе с рекламой делают своё дело. Люди за малым исключением просто копируют увиденное. Этим-то меня фильм и начал бесить. Работ, подобных последней относительно немного, вот в чём беда.
Кстати, глаз, имхо, сделан куда более живым, чем в "как настоящем" оригинале. Это меня тоже угнетает в этом кино. Вот в тех же "ЗВ" глаза везде - живые, а тут, при всей якобы суперпроработанной и богатой мимимке - стеклянные.
Брат Кверкус можно компьютерными средствами делать вещи крайне трудноотличимые от "натуральных" материалов. А вот забавно, почему-то при копировании с помощью технических средств заметно меняется настоящая живопись. И даже простой рисунок. Хотя вроде переносится с плоскости на плоскость. Всегда мучаюсь, когда нужно разместить картину где-нибудь в виртуальной галерее.
Рисунок - как правило можно сделать очень "близко к тексту" или идентично. Исключение - работы в мягком материале, где помимо графики как таковой бывают (не всегда) принципиальны фактура и текстура самих материалов. С живописью по той же причине сложнее. Лессированые работы получаются практически идентично. Там, где крупными мазками, пастозно и фактурно - конечно, куда сложнее. Живопись, проще говоря, не всегда сугубо плоскостное искусство.))
Плюс - качество аппарата. Плюс проблема цветопередачи на разных мониторах, не говоря уже о выводе на печать. В общем - да, непросто всё. ))
+1. Раздражают. И кино не понравилось.
И этот гипертрофированный синдром поиска глубинного смысла в фильме про спецэффекты. >__________________<
Исчо один моральный урод приветствует вас
Ну не нравятся мне синие герои, даже смотреть не хочу. Отзывы читала, клипы глянула. Как увижу синие рожи - так всё желание смотреть фильм пропадает.
Меня Аватар раздражал настолько, что я отказался от просмотра этого фильма.
И честно не понимаю - что практически все зрители в нём нашли?
Может быть повспоминать о теории заговоров?
Helgakn
И этот гипертрофированный синдром поиска глубинного смысла в фильме про спецэффекты.
О!
Брат Тук Угу. "Синдром ГП" тоже уже явно наличествует. Я-то посмотрел что-то в конце первой, не то второй недели проката. И теперь могу с полным правом заявлять - на мой взгляд, ничего настолько потрясающего как рекламируют. Никаких там "новых слов". Нормальный, просто очень дорогой, блокбастер. Снятый по всем правилам заведомого хита (Этого у Камерона уж точно не отнимешь.) А 3D... А что, собственно, 3D? Более или менее успешные попытки снять стереокино предпринимались чуть ли не с появления кино как такового...
Работы эти с конкурса. Пейзаж и глаз - призовые места, третья - чуть недотянула до третьего. Очень хорошо сделано. А всего работ там около 50 было. Даже для отнюдь не маленького Демиарта - серьёзное число. И это помио того, что просто так, без конкурса там то и дело появляется. Да и не только там.
Радует только одно - не все работы "в русле" вот эта, например - второе место того же конкурса. И мне оно гораздо более, чем "классические" варианты, по душе. ))
Я к тому, что и канон изначально - компьютерный. А там немножко другие законы)
Но вы же чувствуете разницу между живописью и компьютерным артом?))
Вот представьте, что "Аватар" был бы спектаклем с живыми актерами. Много по нему было бы арта? А в фильме три четверти работы уже сделано,герои переведены в нужный формат, стилистика отработана, композиция, похоже, тоже задана (я фильм не смотрел, правда
По спектаклю арта было бы мало, это да. Потому что театр всё же невизуальное, как ни странно, искусство. И тут вы правы - визуальная мощь (не красота даже, а именно мощь) фильма вкупе с рекламой делают своё дело. Люди за малым исключением просто копируют увиденное. Этим-то меня фильм и начал бесить. Работ, подобных последней относительно немного, вот в чём беда.
Кстати, глаз, имхо, сделан куда более живым, чем в "как настоящем" оригинале. Это меня тоже угнетает в этом кино. Вот в тех же "ЗВ" глаза везде - живые, а тут, при всей якобы суперпроработанной и богатой мимимке - стеклянные.
можно компьютерными средствами делать вещи крайне трудноотличимые от "натуральных" материалов. А вот забавно, почему-то при копировании с помощью технических средств заметно меняется настоящая живопись. И даже простой рисунок. Хотя вроде переносится с плоскости на плоскость. Всегда мучаюсь, когда нужно разместить картину где-нибудь в виртуальной галерее.
С живописью по той же причине сложнее. Лессированые работы получаются практически идентично. Там, где крупными мазками, пастозно и фактурно - конечно, куда сложнее. Живопись, проще говоря, не всегда сугубо плоскостное искусство.))
Плюс - качество аппарата. Плюс проблема цветопередачи на разных мониторах, не говоря уже о выводе на печать. В общем - да, непросто всё. ))
мона открывать сообщество "моральные уроды, не видящие прекрасного"