Продолжается медленное, но верное освоение колёс. Пока малыми дозами, вне часов пик. Соответственно - на службу и неё - общественным транспортом.
читать дальшеАх, этот общественный транспорт! Вот до места моей работы, в частности, идёт троллейбус, который уже после этого самого места приезжает к такому богоугодному заведению, как "губернский рынок" Это , как нетрудно догадться, рынок, но в силу расположения на окраине и ещё ряда причин, некоторые продукты там можно купить чуть дешевле. Чуть - это именно совсем немножко. Недостаточно, чтобы человек стал жечь топливо заради этого удовольствия, или переть по маршруткам вьюки с продуктами, но вполне достаточно, чтобы бабушки и дедушки, за которых платят обладминистрация и мэрия, оккупировали троллейбус в погоне за булочкой хлебца на рупь дешевле, и литром молочка, дешевле на полтора рублика.
Но на самом-то деле - вопрос не в рубликах . Просто это такой клуб. Там можно неслабо тусануться. А тусовка, как легко догадаться, состоит в ведении задушевных бесед за жизнь. За прошлую, которая, как правило, была чудо как хороша, и за нынешнюю, которой бы вообще не видеть в глаза.
Разговоры эти имеют поразительное свойство - от них невозможно абстрагироваться, если каким - либо образом не лишить себя полностью связи со внешним миром через слух. Они проникают, прокрадываются, просачиваются к вам в уши, и оттуда - в мозг, Гле и начинают свою пагубное для здравого рассудка действие. Ктулху отдыхает.
Вот и сегодня: захожу, сажусь (благо, моя остановка - конечная). Уже через пару остановок салон понемногу начинает наполняться бабушками и дедушками. Чкрз сиденье от меня садятся две и начинают: "Бу-бу-бу... АвотраньшетобыловсёпутёмасейчасППЦваще... Ижильёдавалииработабылаилечилибесплатно... И колбаса была по 2.90 А щас - нет её как нет."
Тут подключается сидящая непосредственно передо мною дама, не старая а скорее - пожилая, лет 55. И начинает рассказывать своему индифферентному супругу, что да, блин, была колбаса в наше время, не то что... По два, блин, девяносто. А сейчас колбаса и колбасою-то не пахнет.
Блядь. Семнадцать. Семнадцать лет, как нет той страны. А чехарда с ценами началась ещё в Союзе. То есть - почти два десятилетия. Но светлый образ колбасы, причём именно по 2.90, до сих пор жив в сердцах.
Сколько, интересно, мне надо ещё прожить в этой стране, чтобы перестать слышать в транспорте и на улице про 2.90 и 3.62*? Не доживу, наверное.
За ради одного этого можно перебороть естественное опасение перед оживлёнными городскими магистралями и топливными дырами в семейном бюджете.
---------------
* для тех, кто не застал "светлых времён" - 3.62 стоила тогда поллитра "белой".
Ага! И вода - мокрее, а уж насколько трава зеленее (и ядрёней) была - это и слов-то нет.
meg2007 интересно узнать, что-то новое--особено мне--
Рад, что было интересно.