С переходом на Евро-5.
Просто они уже сейчас выросли, и думаю, ещё за осень подрастут. И 92-й, кстати, многие уже перестают продавать. Тот же Лукойл.

Впрочем, я верю в свою родину. Почему бы им и ещё раз в начале 16-го не вырасти. А чего?
Кстати, вспоминается ото старый анекдот. На международном конкурсе коньяков армянский 3 звезды занял первое место, а 5 звёзд - вообще ничего не получил. Доблестных виноделов спросили - как так? Ответ был: "Сами не можем понять! Из одной бочки наливали!"
Так и тут - подозреваю, что продаваемое на том же Лукойле под каким-то там романтичным названием, не помню уж, - это всё тот же 92-й, но в профиль. И на три рубля за литр дороже. Да, приличного качества, этого у Лукойла не не отнять, но...

Комментарии
20.07.2015 в 09:12

Либо добьюсь, либо добью!
У нас не может не быть роста цен. В принципе.
20.07.2015 в 15:50

Брат Кверкус, Кстати, а в Кемерово тоже все автобусы пропали? По Омску почти что одни маршрутки стали ходить (которые я не выношу).
22.07.2015 в 12:53

Rabid Coyote, да у нас давно уже автобусов и маршрутов очень негусто. Основной внутригородской транспорт - маршрутки и троллейбусы. Правда, маршрутки у нас сплошь ПАЗики, китайские их аналоги, либо примерно такого же плана Хёндэ (у нас их сборочный завод в области). Либо, кстати, вполне полноразмерные нефазы и лиазы. Ну, то есть - фактически автобусы, только на несколько рублей дороже, и без льгот. )) Всяческие газели, транзиты и прочее подобное было истреблено в зародыше, что правильно, в общем. Полноценные автобусы - в основном пригород.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии