Закрадывается подозрение, что Кузбасс почему-то решил субсидировать самый провальный проект в истории Горьковского автозавода.
Не, реально, количество "Сайберов" на улицах Кемерово явно выше среднего, учитывая их годовое производство и немегаполисные параметры города...

Комментарии
17.03.2011 в 20:14

Несмотря на всю высокотехнологичность, инновационность и уровень капитализации нашего бизнеса пассатижи, бубен и ядрит-твою-мать по-прежнему актуальны...
у моего босса сайбер, беееее, дурацкая какая-то машина, как корабль, но денег, которые за нее просят, на мой взгляд, она не стоит
17.03.2011 в 20:52

...хотя, с другой стороны, Кемерово - городок небанальный. Я, например, тут не без удивления и настоящий "Себринг" обнаружил недавно.

Дарьюшка Я, честно сказать, даже пассажиром не ездил. Только снаружи щупал и в салон нос совал. Так что предметного мнения не имею, можно сказать. Но что проект оказался неудачным - факт. Как, впрочем, большинство проектов родного автопрома...
18.03.2011 в 04:29

Несмотря на всю высокотехнологичность, инновационность и уровень капитализации нашего бизнеса пассатижи, бубен и ядрит-твою-мать по-прежнему актуальны...
Брат Кверкус при управлении может она конечно и супер-мягкая, как заявлено, дороги я не чувствовала, но все равно она мне не понравилась. Моя Калина лучше :))), не зря за ней люди очередь стоят

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии