Вот что меня восхищает у нас - куда бы ты не пришёл:
дальше, собственно, матысколько бы ни было там написано про то, что оно всё фирменное, официальное, подлинное и охуенное - наебать тебя всё равно попытаются почти неминуемо. Причём, как правило - наебать грубо и неискусно. В расчёте на твою лень, невнимательность, распиздяйство, нежелание лишний раз связываться и т.п.
А вот скажите мне, те из моих уважаемых ПЧ и гостей, кто постоянно живёт или подолгу бывает за пределами Родины Слонов - там такая же сволочь, как мы, составляет, как и у нас, чуть менее, чем всё население, или всё же как-то попроще?
Если же речь о "нееде", то такой товар почти всегда можно вернуть. Минимум, в течении 16 дней. Исключения есть, но они обоснованы (флешки, чернила для принтеров, трусы, еще что-то такое же)
У меня интереснее - когда тебе довольно долго говорят, что услуга бесплатна (вернее - входит в пакет), потом буквально вчера говорят опять то же, а буквально сегодня - звонят и говорят, что ты должен довольно кругленькую сумму за эту самую услугу - потому что что-то за время твоего с ними долгого общения поменялось и за половину срока надо бы оплатить... (никто никогда по этому поводу вам не звонил и ничего не говорил - ещё бы, - ведь ещё вчера вам пели ровно противоположное!..) А когда вы проявляете твёрдость - довольно шустро идут на попятный.
Как это назвать, кроме как попыткой внаглую наебать?
А оно _не_ тухлое. Срок годности просто заканчивается немного раньше. Пример: кэйдж с молоком. Там, скажем, 4-5 рядов в глубину. Разумеется, новый товар постараются поставить подальше. Но разница в сроке годности будет 2-3 дня с передними рядами, тк молоко такой товар, что ежедневно доставляют. А еще есть сандвичи и свежеупакованные салаты, у которых срок годности от силы дня 3. То есть, вечером 3-го дня их либо выкинуть, либо уценить, чтобы хоть какой-то профит получить. А просроченное все же не продают. Яица на рыбе не в счет - там в магазине температура низкая, поэтому можно сказать, что они почти в холодильнике...
Мдя... Только так... *вздыхает* Не, тут стописят раз спросят сначала, уверен ли покупатель в ... или все же ... И, скажем, даже если ты прямое платежное оформил, то от него можно отказаться в любой момент, и они не скажут ничего. Разве что еще какую хуету предложат. Вообще здесь часто местное население компании наебывает. И нехило так - послушал я как-то одну коллегу, которая не платит почти ничего и... ей за это ничего не делается.