Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:38 

Брат Кверкус
Одно время была у меня такая безумная идея - казалось мне, что было бы интересно поиграть в компьютерную игрушку от первого лица, только не от лица человека (ну, или некоего другого более-менее антропоморфного создания), а, скажем, от лица таракана. Или птицы. Или кошки, скажем. Интересно же, как может выглядеть мир в другом масштабе и с совершенно другими отношениями с измерениями. (То есть, когда ты, например, можешь, пусть виртуально, пройти по потолку, скажем. Или подпрыгнуть на несколько своих ростов.
Понятно, что есть куча проблем. Даже если пренебречь, тем фактом, что у большинства других видов и зрение будет в той или иной степени иным, а сделать вполне человеческую, бинокулярную картинку, всё равно, очень трудно адекватно смоделировать физику и прочие аспекты взаимоотношений существенно, или даже принципиально иного тела (в обыденном, а не физическом понимании этого слова) с окружающим миром.
Так к чему это я?.. А, видимо, не одному мне подобные мысли приходи ли в голову. Каким-то японцам вот тоже что-то такое грезилось.

Кстати, не только японцам, и игр это все же тоже коснулось. Помню, была где-то в начале 2000-х такая отечественная игрушка - "Глаз Дракона". Там игра велась, собственно, от лица последнего. Вернее, точно был режим типа "камера сзади" , а точнее практически "камера вокруг", игрушка была тридэшная, жрала по тем временам какие-то несусветные ресурсы. И по-моему, всё же был режим непосредственно от первого. Игрушка была сыроватая, а кроме того, очень уж, пожалуй, необычная именно вот этим своим героем, потому ни особой популярности, ни особого продолжения, насколько знаю, не получила. Но мне именно этим нравилась.

URL
Комментарии
2015-09-04 в 19:20 

Морская Коняжка
"Глаз Дракона"
Эта которая "Приятного аппетита!"?))

2015-09-04 в 20:59 

Брат Кверкус
URL
   

Дом по ту сторону дня

главная